Истец А. приобрел через онлайн-магазин виртуальные очки у ответчика индивидуального предпринимателя Н.
Гарантийный срок товара составлял 1 год.
Обнаружив неисправность виртуальных очков через шесть месяцев после начала использования, истец в рамках гарантийного срока обратился к ответчику с требованием устранить их.
Однако, досудебное урегулирование спора не принесло результата, и потребитель был вынужден обратиться в суд.
В ходе судебного разбирательства поставщик провел диагностическую проверку товара, по результатам которой было установлено, что неисправность возникла не в самих очках, а в блоке питания.
На судебном заседании сторонам были разъяснены их права на урегулирование спора с помощью примирительных процедур.
В результате стороны достигли соглашения, согласно которому ответчик обязался предоставить потребителю новые виртуальные очки в установленный срок.
Суд утвердил медиативное соглашение, заключенное между сторонами, и прекратил производство по гражданскому делу.
Кызылординский городской суд